ООО «Сланцевский арматурный завод» предлагает к продаже прокат холоднодеформированный собственного производства, с трехсторонним периодическим профилем класса В500С  для армирования железобетонных конструкцийдиаметром 5,0 мм; 6,0 мм; 8,0 мм; 9,0 мм; 10,0 мм; 12,0 мм; 14,0 мм; 16,0 мм  (и любой промежуточный диаметр) изготовляемый по ТУ 14-1-5552-2007 г. (DIN-488, ГОСТ Р 52544-2006 г.) и имеющий сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ12.Н04888.


Завод также изготавливает сетки, арматурные каркасы и объемные каркасы по ТУ 1276-266-36554501-08  под заказ по Вашим чертежам. Сетка изготавливается в картах: по ширине до 2500 мм, по длине до 6000 мм. Возможно любое сочетание диаметров продольных и поперечных прутков. Ячейки могут быть размером от 50 мм до 500 мм (продольные) и от 50 мм до 300 мм (поперечные). Материал — арматура х/д В500С, арматура класса А500С, А400(АΙΙΙ), А300(АΙΙ), А240(АΙ), проволока Вр-1.

Страдания европейских металлургов

/Rusmet.ru, Виктор Тарнавский/ Цены на стальную продукцию в Европе постепенно снижаются. Стоимость горячекатаных рулонов в Южной и Восточной Европе, где наиболее велико влияние недорогого импорта из СНГ и Китая, сократилась до около 360 евро ($541) за т EXW, хотя в северо-западной части региона все еще может превышать 380 евро ($572) за т EXW. Арматура в Германии упала до 300-310 евро ($451-466) за т EXW, а в Восточной Европе – и до менее 300 евро за т, хотя на юге ее стоимость все еще может достигать 330 евро ($496) за т EXW.

При этом, влияние конкуренции из-за рубежа на европейском рынке в последнее время снизилось. Китайские компании ведут себя гораздо менее агрессивно, чем в октябре, предлагая горячекатаные рулоны, как правило, не дешевле $530 за т CFR. Стоимость аналогичной продукции российского производства составляет порядка $540 за т CFR/DAF, а ближневосточный горячий прокат котируется на уровне около $550-570 за т CFR. Только украинские компании все еще предлагают горячекатаные рулоны в Восточную Европу по $480-500 за т DAF, однако объем их поставок не слишком велик.

Проблемы европейских металлургов заключаются отнюдь не в импорте, хотя повышение курса евро до более $1,50, безусловно, способствует расширению поставок в страны Евросоюза. В последние несколько недель у европейских специалистов сложилось крайне пессимистическое видение перспектив развития региональной экономики на ближайший год. Предполагается, что спрос на сталь, просто рухнувший по сравнению с докризисным 2007 годом, так и останется в Европе низким на протяжении всего 2010 года и лишь в 2011-м начнется медленное и неуверенное восстановление.

Так, вслед за Eurofer, в конце октября предсказавшей рост потребления стали в европейской промышленности только на 0,9% в 2010 году после падения более чем на 18% в 2009-том, свое мнение относительно состояния рынка в будущем году высказала германская Федерация производителей стали. Как заявил ее президент Ханс-Юрген Керкхофф, "2010 год будет снова очень тяжелым для металлургической промышленности Германии, хотя самое худшее уже позади. Мы ожидаем нормализации на рынке стали, самое раннее, в 2011 году".

Германия переживает экономический кризис тяжелее, чем другие страны Европы, однако и в целом по ЕС ситуация выглядит безотрадной. На текущий год уровень экономического спада по ЕС-27 прогнозируется на уровне порядка 4,0%, положительные темпы роста ожидаются только в Польше. Правда, в тех странах региона (включая Германию), где действовали программы субсидирования обмена старых автомобилей на новые, было отмечено некоторое оживление в автомобилестроительной отрасли, однако общее состояние экономики остается депрессивным. Правительства европейских стран и Еврокомиссия в целом отказались от поддержки реального сектора экономики и практически ничего не сделали для стимулирования потребительского рынка и теперь пожинают плоды этой политики. По сообщениям европейских предпринимателей, в регионе по-прежнему наблюдается острый дефицит кредитных ресурсов, платежная дисциплина резко упала, а безработица продолжает увеличиваться. При этом, власти большинства европейских стран даже в этих условиях не собираются идти на нарушение "рыночных принципов" и как-то поддерживать частные компании.

Все это ставит в весьма сложное положение европейские металлургические компании. Большинство из них улучшили свои финансовые показатели в третьем квартале 2009 года, когда цены и объемы производства увеличивались, однако сейчас обстановка снова ухудшилась. Ряд корпораций предсказывают нарастание убытков в четвертом квартале и в первом квартале 2010 года, в частности, вследствие низкого уровня загрузки производственных мощностей. Возвращение в строй ряда доменных печей и прокатных станов в августе-сентябре оказалось преждевременным, сейчас металлургам снова приходится останавливать оборудование для проведения внеплановых ремонтов. Некоторые компании (прежде всего, мини-заводы) объявили о приостановке выпуска продукции в декабре и начале января.

Наконец, еще одной проблемой для европейской металлургии становится высокий курс евро. В первом полугодии импорт стали в ЕС сократился на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, тогда как экспорт – только на 18%. Однако сейчас страны ЕС, похоже, снова закупают больше стали за пределами Евросоюза, чем вывозят. По прогнозу Eurofer, импорт стали в ЕС после падения на 40% в текущем году увеличится на 24% в 2010-том и еще на 10% в 2011-том, тогда как экспорт в 2010-2011 годах прибавит соответственно 1 и 7%.

Действительно, несмотря на понижение цен котировки на европейском рынке стали все еще превосходят уровень Турции и Ближнего Востока, причем, этот разрыв, вероятно, сохранится и в дальнейшем. Рассчитывать на существенный спрос со стороны европейских потребителей в ближайшее время, безусловно, не приходится – они, можно сказать, "доигрывают" этот год, ограничиваясь приобретением мелких партий. Однако в 2010 году даже стагнирующий европейский рынок останется крупным покупателем недорогой продукции из СНГ.

 

Цены на стальную продукцию в ЕС в 2009 г. (Южная Европа, евро за т EXW)

 

 
Источник: Rusmet.ru


13.11.2009