ООО «Сланцевский арматурный завод» предлагает к продаже прокат холоднодеформированный собственного производства, с трехсторонним периодическим профилем класса В500С  для армирования железобетонных конструкцийдиаметром 5,0 мм; 6,0 мм; 8,0 мм; 9,0 мм; 10,0 мм; 12,0 мм; 14,0 мм; 16,0 мм  (и любой промежуточный диаметр) изготовляемый по ТУ 14-1-5552-2007 г. (DIN-488, ГОСТ Р 52544-2006 г.) и имеющий сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ12.Н04888.


Завод также изготавливает сетки, арматурные каркасы и объемные каркасы по ТУ 1276-266-36554501-08  под заказ по Вашим чертежам. Сетка изготавливается в картах: по ширине до 2500 мм, по длине до 6000 мм. Возможно любое сочетание диаметров продольных и поперечных прутков. Ячейки могут быть размером от 50 мм до 500 мм (продольные) и от 50 мм до 300 мм (поперечные). Материал — арматура х/д В500С, арматура класса А500С, А400(АΙΙΙ), А300(АΙΙ), А240(АΙ), проволока Вр-1.

На дне

/Rusmet.ru, Виктор Тарнавский/ После пятинедельного падения китайский рынок конструкционной стали, очевидно, достиг дна. Рыночные цены на арматуру и катанку в восточных провинциях в течение последней недели были относительно стабильными, некоторые компании на юго-востоке страны даже слегка (на 50-100 юаней за т) повысили отпускные котировки. Трейдеры продают арматуру HRB335, в среднем, по 3550-3650 юаней ($520-534) за т с металлобазы. Похоже, ниже этого уровня данная продукция уже не опустится.

Как отмечают китайские специалисты, прекращение спада произошло в силу "естественных" причин и не было, по большому счету, вызвано какими-то "особыми мерами", предпринятыми металлургическими предприятиями. Так, в течение первой декады сентября объемы производства стали в стране оставались высокими, только ближе к середине месяца некоторые заводы начали сокращать выпуск и останавливать (в основном, для проведения ремонтов) доменные печи и прокатные станы. Поэтому на складах производителей и трейдеров успели накопиться избыточные запасы продукции, которые будут расходоваться не меньше полутора-двух месяцев.

Одним из факторов, способствовавших стабилизации китайского рынка, стали высокие цены на сырье. Так, заготовки еще в первой половине сентября стабилизировались на уровне 3100-3200 юаней ($454-469) за т, примерно, в то же время прекратил дешеветь и металлолом. В середине месяца слегка повысилась в цене на китайском спотовом рынке и железная руда. Очевидно, поставщики сырья и полуфабрикатов дошли до предела отступления, которого в последнюю неделю достигли и металлургические компании.

Пока спрос на длинномерный прокат в Китае не восстановился. Большинство потребителей продолжают выжидать, тем более, что недостатка в конструкционной стали не испытывает никто. Тем не менее, строительная отрасль Китая продолжает оставаться на ходу. По данным статистических органов, в первые восемь месяцев 2009 года в стране было инвестировано в недвижимость около $310 млрд., что на 14,7% превышает показатель аналогичного периода годичной давности. Правда, за то же время более чем на 25% сократились закупки земельных участков под строительство, так что считать совершенно безоблачным положение китайских строителей, пожалуй, не стоит.

Впрочем, достижение китайским рынком "дна" было расценено как позитивный сигнал по всему региону. В Восточной Азии завершается дождливый сезон, так что спрос со стороны строительной отрасли растет. Корейские, вьетнамские и тайванские производители конструкционной стали в последние дни сообщают о поступлении большого количества новых заказов.

В первой половине сентября китайские компании предлагали арматуру в Корею и страны Юго-Восточной Азии по $485-500 за т FOB, а катанку с микродобавкой бора, что дает право рассчитывать на более полное возмещение НДС, – по $500-520 за т FOB. Теперь можно быть, пожалуй, уверенным в том, что ниже эти котировки уже не опустятся.

После некоторого спада в первой половине сентября пошли вверх и региональные цены на металлолом. Компания Tokyo Steel Manufacturing, с 26 августа по 10 сентября четыре раза опускавшая закупочные цены на лом для своих заводов, на прошлой неделе объявила об их повышении. Начинают увеличивать котировки на свой материал и американские трейдеры. Если в начале второй декады сентября они предлагали лом HMS № 1 в Корею и на Тайвань по $320-330 за т CFR доставкой сухогрузами и около $315 за т CFR в контейнерах, то теперь новые цены приближаются соответственно к $335 и $320 за т CFR. По мнению аналитиков, рост цен на длинномерный прокат и металлолом на Дальнем Востоке будет продолжаться.

 

 
Источник: Rusmet.ru


22.09.2009