ООО «Сланцевский арматурный завод» предлагает к продаже прокат холоднодеформированный собственного производства, с трехсторонним периодическим профилем класса В500С  для армирования железобетонных конструкцийдиаметром 5,0 мм; 6,0 мм; 8,0 мм; 9,0 мм; 10,0 мм; 12,0 мм; 14,0 мм; 16,0 мм  (и любой промежуточный диаметр) изготовляемый по ТУ 14-1-5552-2007 г. (DIN-488, ГОСТ Р 52544-2006 г.) и имеющий сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ12.Н04888.


Завод также изготавливает сетки, арматурные каркасы и объемные каркасы по ТУ 1276-266-36554501-08  под заказ по Вашим чертежам. Сетка изготавливается в картах: по ширине до 2500 мм, по длине до 6000 мм. Возможно любое сочетание диаметров продольных и поперечных прутков. Ячейки могут быть размером от 50 мм до 500 мм (продольные) и от 50 мм до 300 мм (поперечные). Материал — арматура х/д В500С, арматура класса А500С, А400(АΙΙΙ), А300(АΙΙ), А240(АΙ), проволока Вр-1.

Ошибка президента

ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, обозреватель журнала "Большой Бизнес": С начала весны риторику российских властей в отношении состояния и перспектив отечественной экономики не узнать. Стоило ценам на нефть стабилизироваться выше 40 долларов за баррель, и едва начала выправляться ситуация на кредитных рынках и в банковской системе, как чиновники самого высокого уровня наперебой заговорили о том, что дно кризиса пройдено и худшее уже позади. Сегодня, когда стоимость главного российского экспортного товара выросла еще примерно наполовину, в заявлениях представителей высшего руководства страны не только стал просвечивать определенный, хотя и весьма сдержанный, оптимизм, но появились и вовсе неслыханные доселе ноты - нечто вроде самокритики, перемежающейся с признанием ошибок, допущенных в угаре антикризисной борьбы. С начала мая один только президент Медведев выступил сразу с двумя подобными заявлениями. В частности, в самом начале месяца на встрече с активом "Единой России" глава государства вынужден был констатировать провал смелой инициативы по поддержке фондового рынка с помощью прямого выкупа с него акций "высоконадежных эмитентов" силами ВЭБа, получившего на эти цели из Фонда национального благосостояния 175 миллиардов рублей. Подобный способ "поддержки" многим экспертам с самого начала казался довольно бессмысленным и слишком расточительным – в условиях полной неопределенности и биржевой паники государство фактически тратило резервы на то, чтобы дать возможность спекулянтам продать свои активы по максимально возможной на тот момент цене. Тем не менее она продолжалась вплоть до конца января, когда ВЭБ исчерпал весь отведенный на это денежный лимит. И хотя благодаря возобновлению роста отечественных фондовых площадок (очевидно, российское государство здесь ни при чем) госкорпорация, вероятно, сможет неплохо заработать на перепродаже скупленных ранее активов, очевидно, резервные средства выделялись ей не для биржевых спекуляций. А уже в эту среду Медведев признался, что, "мягко говоря, не блестяще" получилось с реализацией еще одной яркой антикризисной инициативы - госгарантиями для 295 системообразующих компаний из так называемого "списка Шувалова", под которые было зарезервировано 300 миллиардов рублей. И на этот раз президент был особенно откровенен: "Ни рубля из этой суммы не выдано. То есть прежняя идея госгарантий провалилась". Конечно, факт, что государство способно публично признавать допущенные просчеты, отраден уже сам по себе. Ведь в противном случае было бы трудно рассчитывать на их исправление и отсутствие рецидивов в будущем. Именно поэтому руководству страны не стоит на этом останавливаться и надо бы, так сказать, огласить весь список. В последний, вероятно, можно было бы смело включить и осеннюю нерешительность ЦБ с решением о девальвации рубля. И плавность хода этой девальвации, из-за чего валютные спекуляции на несколько месяцев стали самым доходным и едва ли не единственным видом экономической деятельности в стране. А также и довольно парадоксальную политику ЦБ в отношении процентных ставок, все еще (несмотря на очередное снижение ставки рефинансирования до 12%) грозящую удушить инфляцию вместе с реальным сектором экономики, из-за чего компаниям приходится помогать различными суррогатными методами. Иными словами, неплохо было бы признать, что попытки перевести экономику на ручное управление с помощью полной подмены рыночных механизмов государством, питающим явную слабость к всевозможным спискам "системообразующих" предприятий, отраслей или банков, могущих рассчитывать на помощь по более или менее просчитанному произволу чиновников, равно как и потуги перевести страну на рельсы инновационного развития, угадав "прорывные" направления и собрав соответствующие активы и ресурсы в руках отдельных доверенных лиц, также чреваты серьезными провалами и разочарованиями в будущем. Разумеется, полностью избежать попадания в "молоко", особенно в условиях кризиса, невозможно. Тем не менее, от попыток методом проб и ошибок нащупать "точки опоры", российскому государству давно уже следовало бы перейти к более системным подходам к развитию экономики. А именно, созданию среды, благоприятствующей деловой активности, притоку инвестиций и инновациям. Для начала для этого неплохо было бы побороть неприличную двузначную инфляцию, но не с помощью непомерно высокой стоимости денег, а занявшись реальной антимонопольной политикой и ограничивая непомерно раздутые бюджетные расходы. Далее по списку, несомненно, хорошо известному президенту Медведеву, которому, в противном случае, придется еще не раз выступать с признаниями, подобными тем, о которых говорилось выше.
 
Источник: Newsru.com


14.05.2009