ООО «Сланцевский арматурный завод» предлагает к продаже прокат холоднодеформированный собственного производства, с трехсторонним периодическим профилем класса В500С  для армирования железобетонных конструкцийдиаметром 5,0 мм; 6,0 мм; 8,0 мм; 9,0 мм; 10,0 мм; 12,0 мм; 14,0 мм; 16,0 мм  (и любой промежуточный диаметр) изготовляемый по ТУ 14-1-5552-2007 г. (DIN-488, ГОСТ Р 52544-2006 г.) и имеющий сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ12.Н04888.


Завод также изготавливает сетки, арматурные каркасы и объемные каркасы по ТУ 1276-266-36554501-08  под заказ по Вашим чертежам. Сетка изготавливается в картах: по ширине до 2500 мм, по длине до 6000 мм. Возможно любое сочетание диаметров продольных и поперечных прутков. Ячейки могут быть размером от 50 мм до 500 мм (продольные) и от 50 мм до 300 мм (поперечные). Материал — арматура х/д В500С, арматура класса А500С, А400(АΙΙΙ), А300(АΙΙ), А240(АΙ), проволока Вр-1.

Свет с Востока

/Rusmet.ru, Виктор Тарнавский / В то время как на Ближнем Востоке подъем цен на арматуру, заготовки и металлолом практически прекратился, в Восточной Азии рынок, наоборот, укрепляется. Японские компании за последние две недели повысили цены на арматуру для корейских покупателей, примерно, на $30-60 за т, до около $470-500 за т CFR. Заготовки достигли на региональном рынке $370-390 за т CFR, а некоторые компании предлагают и более $400 за т CFR с поставкой в мае-июне. Металлолом несмотря на резкое сокращение закупок китайскими компаниями, проявлявшими повышенную активность в феврале и первой половине марта, подорожал до около $235-250 за т CFR для западного материала HMS № 1 и японского Н2. Безусловно, уровень спроса на конструкционную сталь в регионе далеко не дотягивает до прошлогодних показателей. Так, японские аналитики прогнозируют на текущий год 10%-ное сокращение объемов потребления арматуры по сравнению с прошлым годом, до самого низкого уровня за последние 32 года, причем, учитывая положительный эффект от реализации государственной программы стимулирования экономики. В Таиланде предсказывается падение государственных инвестиций в строительную отрасль более чем на четверть по сравнению с прошлым годом, а частных – на две трети. Тем не менее, на фоне других регионов Восточная Азия будет выглядеть в ближайшие несколько месяцев достаточно привлекательным рынком. Прежде всего, замедляется спад в Южной Корее. Правительство страны еще в конце прошлого года заявило о намерении направить на поддержку рынка недвижимости более $6,5 млрд. Кроме того, государство в этом году увеличивает более чем на 30% инвестиции в строительные и инфраструктурные проекты (жилищное строительство, сооружение плотин, дамб, каналов, портовых сооружений). По прогнозам экспертов, благодаря этим мерам объем новых заказов в корейской строительной отрасли сократится всего на 2,7% по сравнению с прошлым годом. Это будет способствовать сохранению высокого спроса на арматуру и другую стальную продукцию строительного назначения, которую Корея традиционно импортирует в значительных объемах. В первом квартале этого года оживилась и строительная отрасль Вьетнама. По данным местной статистики, потребление длинномерного проката в марте достигло 353 тыс. т, что на 37,2% превосходит показатели аналогичного периода предыдущего года. В рамках своего плана стимулирования экономики правительство страны либерализировало монетарную политику, способствуя расширению объемов кредитования реального сектора. Многие стройки, замороженные в прошлом году, сейчас снова возобновлены. Кроме того, государство в этом году реализует широкомасштабную программу жилищного строительства, начата прокладка ряда автострад. В связи с этим ожидается, что вьетнамский импорт стали и полуфабрикатов снова пойдет в рост. В Китае инвестиции в строительство (без учета объектов инфраструктуры) составило в первом квартале 2009 года 488 млрд. юаней ($71,45 млрд.), что на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Количество новых строек, правда, заметно сократилось, а темпы роста резко упали по сравнению с прошлым годом, но все же можно сказать, что в отрасли произошла стабилизация. Китайские металлургические компании не сворачивают производство арматуры, хотя внутренние цены на нее продолжают медленно опускаться, приближаясь к отметке 3100 юаней ($454) за т. Экспортные цены на китайскую конструкционную сталь в апреле понизились и составляют в настоящее время около $450-460 за т FOB для арматуры, $460-480 за т FOB для катанки строительного назначения и $500-520 за т FOB для профилей. Большинство компаний предлагают на продажу за рубеж арматуру и катанку, микролегированную бором, что позволяет избежать уплаты экспортной пошлины. Более того, китайские власти так и не стали исключать эту продукцию из категории "легированная сталь", так что экспортеры могут рассчитывать на возврат более трех четвертей (13 из 17%) НДС. Правда, во Вьетнаме китайская арматура с добавкой бора легированной сталью не считается и облагается импортной пошлиной. Впрочем, конкурентоспособность китайского длинномерного проката на внешних рынках довольно низкая. По крайней мере, она менее привлекательна для покупателей, чем сравнимая по качеству продукция из СНГ, которая котируется на уровне, близком к $400 за т FOB. И хотя на рынках Восточной и Юго-Восточной Азии широко представлена арматура из Японии, Малайзии, Турции, в этим регионе шансы российских и украинских поставщиков достаточно неплохи. Источник: Rusmet.ru

16.04.2009