ООО «Сланцевский арматурный завод» предлагает к продаже прокат холоднодеформированный собственного производства, с трехсторонним периодическим профилем класса В500С  для армирования железобетонных конструкцийдиаметром 5,0 мм; 6,0 мм; 8,0 мм; 9,0 мм; 10,0 мм; 12,0 мм; 14,0 мм; 16,0 мм  (и любой промежуточный диаметр) изготовляемый по ТУ 14-1-5552-2007 г. (DIN-488, ГОСТ Р 52544-2006 г.) и имеющий сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ12.Н04888.


Завод также изготавливает сетки, арматурные каркасы и объемные каркасы по ТУ 1276-266-36554501-08  под заказ по Вашим чертежам. Сетка изготавливается в картах: по ширине до 2500 мм, по длине до 6000 мм. Возможно любое сочетание диаметров продольных и поперечных прутков. Ячейки могут быть размером от 50 мм до 500 мм (продольные) и от 50 мм до 300 мм (поперечные). Материал — арматура х/д В500С, арматура класса А500С, А400(АΙΙΙ), А300(АΙΙ), А240(АΙ), проволока Вр-1.

РЖД: цены на металл необъективны

Вчера на оперативном совещании в РЖД президент компании Владимир Якунин заявил, что на протяжении полугода отрасль испытывала колоссальное ценовое давление со стороны металлургов и производителей подвижного состава. Теперь, по его словам, ситуация на рынке резко изменилась. Объективно цены упали до мартовского уровня. Это касается всего, что связано с металлопрокатом и крупногабаритным вагонным литьем.
Однако глава РЖД заметил, что, несмотря на снижение рыночных цен, данных о том, что закупаемый компанией металл и продукция из него дешевеют, нет. Цена грузовых вагонов не падает. Компания, таким образом, несет неоправданные потери.
Владимир Якунин поручил топ-менеджменту РЖД провести необходимый анализ и, исходя из него, комплексную работу по внесению изменений в те цены, которые согласовываются с производителями исходя из сложившейся рыночной ситуации. По его словам, при подписании длительных контрактов с производителями «должны быть выработаны формулы, которые впредь освободят отрасль от давления производителя, связанного с его желанием получить денег сверх нормы». Цены на металл, а главное, на вагоны, по мнению главы РЖД, сейчас необъективны.

gudok.ru


17.09.2008